Ким Кардашьян появилась на обложке Time благодаря своему бренду
Бренд Skims, принадлежащий 42-летней предпринимательницу, попал в топ-100 самых влиятельных компаний 2023 года по версии издания.
Бизнесвумен и мать четверых детей основала бренд корректирующего белья Skims в 2019 году. С тех пор ассортимент марки расширился до купальников, домашней одежды, платьев и футболок. Годовой оборот за прошлый год составил $500 млн. Skims предлагает бельё и одежду, подходящую для 10 оттенков кожи и в размерной сетке XXS до 4X. Однажды Ким пришлось надеть мокрое корректирующее бельё под платье в Каннах сразу после того, как в последнюю минуту ей удалось его покрасить. Она также отрезала одну штанину от своих Spanx, чтобы вырез выглядел более эффектно. После этого предпринимательница задумалась о создании учитывающего все нюансы и случаи бренда белья — в первую очередь из-за личной потребности. И это, по словам Ким, привело к успеху.
Источник: Сплетник
Фото: Instagram/@kimkardashian