Холостяк из Лондона рекламирует себя в метро, чтобы найти жену
Пассажиры станции метро «Oxford Circus» на днях увидели необычный баннер. На нем был изображен мужчина в розовом костюме и адрес сайта.
Автором объявления является 31-летний Дживан Бхачу. Индиец, живущий в столице Англии, считает, что пришло время жениться. Но все его предыдущие попытки найти спутницу жизни потерпели неудачу. Поэтому он придумал необычный способ привлечь к себе внимание девушек. Но из-за баннера парню пришлось разбираться с властями. Дело в том, что на нем написано: «Лучшее индийское, которое вы можете получить на вынос». Это расценили как рекламу фастфуда, которая запрещена в лондонском метро. Дживан объяснил, что «индийское на вынос» — это он сам, а вовсе не еда.
Источник: Oddity Central