В Японии создали нейросеть, которая меняет разгневанную речь клиентов на спокойную

🔬 Наука и технологии
20.06.2024
Просмотров: 157

Известно, что сотрудники колл-центров часто сталкиваются со стрессом из-за конфликтов с клиентами. В Японии эту проблему решили при помощи искусственного интеллекта.

ИИ идентифицирует разгневанный голос в речи, а после применяет акустические инструменты для придания ей естественного и даже вежливого тона. При этом нейросеть не меняет произнесенные слова, а только смягчает интонацию: оператор будет слышать все ругательства, но произнесенные дружелюбным тоном. Человек по другую сторону трубки знать об этом не будет.

Источник: Нож 

Так же вам может быть интересно

В Китае представили самую большую в мире пару джинсов, чуть-чуть не хватило до высоты Статуи свободы
Әлемде алғаш рет робот салған картина аукционға шығады
Қытайда пандаға айналдырған иттерден кейін келушілерге робот акуласы көрсетілді
Prada-ны шайтан киеді деп па еді? Енді астронавттар Prada киеді: Миланда Айға қонуға арналған сәнді скафандр таныстырылды
Мама Илона Маска провела обряд «тусау кесер»
Певица, красавица, миллиардер, а теперь еще и писательница: Тейлор Свифт выпустит книгу
Бүкіл адамзатты байланыстыратын дәнекер: италиялық басылым Димаш Құдайберген туралы мақала жариялады
5 жастағы бала әлемдегі ең жас оқытушы атанды