В Японии создали нейросеть, которая меняет разгневанную речь клиентов на спокойную

🔬 Наука и технологии
20.06.2024
Просмотров: 157

Известно, что сотрудники колл-центров часто сталкиваются со стрессом из-за конфликтов с клиентами. В Японии эту проблему решили при помощи искусственного интеллекта.

ИИ идентифицирует разгневанный голос в речи, а после применяет акустические инструменты для придания ей естественного и даже вежливого тона. При этом нейросеть не меняет произнесенные слова, а только смягчает интонацию: оператор будет слышать все ругательства, но произнесенные дружелюбным тоном. Человек по другую сторону трубки знать об этом не будет.

Источник: Нож 

Так же вам может быть интересно

Халықаралық журнал Қазақстанды 2025 жылы саяхаттауға тиіс үздік елдердің тізіміне қосты
Гарри Поттердегідей: колледж немесе университет таңдауда көмектесетін «үлестіруші қалпағы» пайда болды
Британское МВД выдало паспорт медвежонку Паддингтону и теперь он гражданин страны
Добросовестным водителям хотят снизить стоимость автострахования в Казахстане
Ерлі-зайыптылар ұрыста жеңу үшін жасанды интеллект қолдана бастады
В китайских школах нейросеть научилась вызывать к доске, причем находит тех, кто не готов отвечать (ВИДЕО)
Бритни Спирс вышла замуж за саму себя
В Казахстане открыли самый длинный мост в стране