Пробники, пыльник и переводные татуировки: В Сети обругали рождественский набор Chanel за 360 тыс. тенге
Впервые выпустив рождественский адвент-календарь, компания рассчитывала порадовать клиентов, но вместо этого нарвалась на критику. И не зря: в календаре за $825 в виде флакона духов Chanel №5 оказались не полноценные продукты, а пробники и сувениры.
В частности, небольшой пыльник, браслет на веревочке с пластиковой печатью бренда, брелок, переводные татуировки и «снежный шар». А помада, лак для ногтей и крем были представлены в формате пробников.
«Я начну покупать поддельные вещи Chanel, чтобы ваш бренд перестал быть эксклюзивным и ценным»,
— негодуют покупатели. Что ж, похоже люди перестали вестись лишь на логотип, и требуют достойного содержания.
Источник: Газета